Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter

90 звонков поступило на прямую линию правительства

В правительстве Новосибирской области рассказали об итогах проведённой прямой линии по вопросу обращения с отходами  — ранее жители жаловались, что дозвониться на неё невозможно.

Прямая линия о порядке предоставления и оплаты услуг по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов на территории региона признана состоявшейся — об этом сегодня сообщили журналистам в пресс-службе правительства.

«На бесплатный телефон поступило 88 звонков от жителей областного центра, города Бердска, Куйбышевского, Барабинского, Новосибирского, Краснозерского, Каргатского, Искитимского и других районов», — рассказали в региональной администрации. По словам чиновников, звонящих больше всего интересовали вопросы порядка подачи заявок на заключение договоров по обращению с твердыми коммунальными отходами, формирования размера установленного тарифа на услугу по обращению с ТКО, особенности начисления платы за вывоз ТКО и график вывоза мусора с контейнерных площадок.

«Специалистами министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона, департамента по тарифам Новосибирской области и регионального оператора ООО «Экология-Новосибирск» были даны консультации по 59 вопросам, на контроль для принятия мер взято 29 вопросов», — заключили в правительстве.

Напомним, прямая линия со специалистами министерства ЖКХ региона и регоператорана тему новой системы обращения с мусором была анонсирована общественной приёмной губернатора на 20 февраля. Сразу после её завершения жители Колыванского района рассказали, что не смогли на неё дозвониться.

Елизавета Иванова

Сколько будет 2 + 8 = Правила комментирования

Читайте также

Люди
Персона
Карасук
Карасук
Карасук

Лента комментариев